На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    Своим детям нет места в садах а если есть то далеко от дома ихних берут в садики и школы аеще предоставляют места в б...Депутат Затулин р...
  • Игорь Морозов
    ну понимаю что в думе , мягко сказать" не очень умных % 40 , А с новой думой там ещё и дураки появились.  За те деньг...В РФ предложили о...
  • Яна Орлова
    Ампутируйте ему гениталии!Надругавшегося на...

В Петербурге почти в два раза выросла популярность онлайн-шопинга

В Петербурге и Ленобласти жители стали проявлять больший интерес к онлайн-шопингу. Так, трафик на сайты популярных маркетплейсов с начала года вырос почти в два раза — на 93%.

В Северной столице и 47 регионе трафик на на сайты популярных маркетплейсов за первый месяц 2024 года вырос на 93% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наибольшим спросом у жителей пользуются корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой.

Чаще всего поиском товаром жители двух регионов занимались на второй рабочей неделе января. Трафик в это время почти на 28% превысил среднесуточные показатели, выяснили аналитики компании Мегафон.

Они также установили, что спросом пользуются не только бытовая техника и товары для дома, но и косметика. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией вырос почти в 1,5 раза.

Среди отечественных маркетплейсов лидером по росту популярности стал Мегамаркет, где трафик за месяц взлетел в 20 раз. На втором месте Ozon — 2,5 раза, а тройку замыкает Wildberries – 1,7 раза

Жители Петербурга и Ленобласти активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Так, на 84% выросла популярность онлайн-магазина Lamoda, уточнили в МегаФоне.

 

Ссылка на первоисточник
наверх