На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 864 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Шаповалов
    Что за немцы такие? Чтобы водрузить знамя Победы над Рейхстагом понадобилось более четырех лет. А сейчас кто хочет то...Запустивший флаг ...
  • Svetlana Kuzmina
    Высадка союзнических войск, если бы не наша помощь (а об этом Черчилль умолял Сталина), не состоялась бы. Эти "союзни...Решение Франции п...
  • sss
    очень хорошо, пусть спустится с небес на землюСердце не выдержа...

По пожеланиям петербуржцев скорректировали 119 автобусных маршрутов

За время реализации первых двух этапов новой модели транспортного обслуживания (НМТО) в Петербурге было скорректировано 83 автобусных маршрута. По сообщению пресс-службы Комитета по транспорту, на данный момент общее количество возросло до 119. О том, как работает социальный стандарт НМТО рассказал временно исполняющий обязанности председателя Комитета по транспорту Валентин Енокаев.

Вся петербургская маршрутная сеть работает, исходя из социального стандарта транспортного обслуживания, который подразумевает наличие остановки с регулярно работающим там маршрутом, в пределах 300-500 метров от каждого жилого дома.

«В 99 процентах случаев этот социальный стандарт исполняется. Есть проблемные локации, где еще не введена в эксплуатацию улично-дорожная сеть. Обычно это касается нового жилищного строительства. Мы в такой ситуации бессильны. Мы не можем установить маршрут, потому что первейшее требование – чтобы улично-дорожная сеть была безопасна, чтобы она была введена в эксплуатацию и находилась на содержании какого-либо предприятия», – отметил Енокаев в интервью «Петербургскому Дневнику».

По его словам, предложения по установке новых маршрутов в ведомство почти не поступают.

«Есть просьбы изменить расписание, трассу движения, добавить остановку. К слову, были жалобы на то, что автобус пропустил остановку, а на самом деле это был экспресс – мы ввели их для обслуживания городов-спутников, находящихся в черте Петербурга», – уточнил врио главы Комтранса.

Ранее Neva.Today сообщала, что лазурные автобусы №260 и №269 впервые вышли на улицы Петербурга.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх