На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 908 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    А простому народу - налоги, растущие еженедельно цены и копеечная индексация.Ради зарплаты Бег...
  • Михаил Е
    Скидку не предоставили?Полиция Петербург...
  • Dash45
    мастерок ему в руки!Медведев намерен ...

ИИ в рознице: как нейросети ускоряют обслуживание клиентов

В салонах связи одного из российских операторов внедрили AI-помощника, чтобы упростить процесс обслуживания клиентов. Система на базе генеративной нейросети во время рабочего дня дает консультантам подсказки, сокращая время поиска информации и ускоряя адаптацию новых сотрудников.

Как сообщает пресс-служба МегаФона, автоматизированный ассистент «Суфлер» для помощи сотрудникам по всей стране работает в формате чат-бота.

Его задача – давать персоналу точные и быстрые ответы на вопросы, касающиеся продуктовой линейки, условий продаж и особенностей обслуживания.

Технология размещена в защищенном внутреннем контуре компании, чтобы повысить безопасность и конфиденциальность данных. Ежедневное обновление сведений обеспечивает их постоянную релевантность.

В первую очередь AI-помощника запустили как вспомогательный инструмент для адаптации менеджеров со стажем работы до полугода. Технология позволяет новичкам быстрее находить ответы без обращений к старшим коллегам и не отвлекаться от работы с посетителями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх