На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 899 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Сколько. ЗАПЛАТИЛИ???Суд отпустил 19-л...
  • Ведищева Елена
    какого лешего мальчонка полез к чужой вещи?! Об этом его родители не подумали? Сразу обвинять школу кинулись, молодцыВ Петербурге школ...
  • Сергей
    а при СОЮЗЕ  не было доставщиков вообще 😋- и жили неплохоСмольный: в этих ...

Часть набережной Обводного канала отремонтируют за 2 млрд

Обводный канал в Петербурге был прорыт в 1769-1780 годах по проекту французского инженера Этьена Карбонье. Сначала это было защитное сооружение, затем канал стал важной транспортной артерией. В 1840-е годы для стоянки и разгрузки речных судов был прорыт «Французский ковш» — небольшой тупиковый канал.

Сейчас одетая в гранит и асфальт набережная Обводного канала — загруженная автотрасса. И в ближайшее время заторов здесь станет еще больше, особенно на левом берегу. Начинается капремонт, за который заплатят 2,4 млрд рублей.

На сайте ЕИС Закупки Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Мостотрест» разместило конкурс на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Участок набережной Обводного канала от протоки «Французского ковша» до Атаманского моста». Начальная стоимость контракта — 2,4 млрд рублей, итоги конкурса подведут 7 июля.

В документации отмечается, что ремонтно-реставрационные работы проводятся на демонтированных гранитных элементах, металлическом перильном ограждении и металлических рымах набережной Обводного канала, входящих в состав объекта культурного наследия регионального значения «Набережная Обводного канала». Протяжённость объекта — 715,27 метра.

Работать предстоит как на суше, так и на воде. Подрядчик установит временные знаки, займется общестроительными работами, демонтажем, дноуглублением, реставрацией гранитных тумб ограждения. Также в списке работы по капитальному ремонту стенки набережной, озеленение, дорожные работы. Подрядчик также должен выполнить работы по экологическому мониторингу и, в случае необходимости, компенсировать ущерб водным биологическим ресурсам.

Подрядчик должен гарантировать качество работ. Так, гарантия на реставрационные работы – 10 лет; на верхний слой дорожного покрытия — четыре года; на облицовку наружных поверхностей плитами — 10 лет; на асфальтобетонное покрытие тротуаров – восемь лет.

Капремонт должен завершиться не позднее 17 ноября 2027 года. Источник финансирования — субсидия, выделенная «Мостотресту» на выполнение государственного задания.

Ранее Neva.Today сообщала, что на строительство набережной Макарова с мостом через Смоленку потратят почти 10 млрд рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх