На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 893 подписчика

Свежие комментарии

  • Leon Dan
    Хорошая идея. Но почему 80? Лучше 60-65.В Петербурге скор...
  • Астон Мартин
    а почему бы не сказать о тех кто хотел распада и почему тому кто хотел распада СССР открывают второй центр в столице ...Путин рассказал, ...
  • Владлен Измозик
    Яркая и светлая личность, ворвавшаяся в политику в 1989 г.! Сколько было надежд!!!Ксения Собчак выл...

В России научились превращать отходы в экоматериал для строительства дорог

«Газпром нефть» внедряет технологию переработки старых автомобильных масел в компоненты для производства битумов. Новый подход не только решает проблему утилизации отходов, но и расширяет сырьевую базу для производства продукции.

Компания «Газпром нефть» реализовала пилотный проект по переработке использованных моторных масел, представляющих серьезную экологическую угрозу, передает ТАСС.

Руководитель битумного бизнеса компании Дмитрий Орлов сообщил, что масла повторно применяют в производстве пластификатора — ключевого компонента востребованных на рынке полимерно-битумных вяжущих. Технология уже апробирована и показала свою эффективность и экологичность, подчеркнул он.

Кроме того, разработана специальная гранула на основе битумного вяжущего и вторичной целлюлозы, которая повышает прочность асфальтобетонной смеси и предотвращает образование колеи. Гранулы уже успешно применяются на дорогах в нескольких регионах России.

Внедряет инновации дочернее предприятие «Газпромнефть — Дорожное строительство», созданное в 2021 году. Оно работает уже в 11 регионах России, в том числе в Санкт-Петербурге. За это время построено более 400 км асфальтобетонных покрытий. Предприятие также имеет опыт проектирования, обслуживания и ремонта, при этом активно применяет технологии цифровых двойников дорог.

 

Ссылка на первоисточник
наверх