На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 907 подписчиков

Свежие комментарии

  • Денис Нилов
    Здорово, что бизнес‑карты Сбера теперь дают возможность выбора категорий кешбэка — можно ориентироваться именно на ре...Сбер запустил выб...
  • Виктор Карачанский
    Что вы ждете, им сказали что они у себя дома!Полиция проверила...
  • Dash45
    не кошмарить бизнес!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!С 1 января власти...

Исследование Авито: когда и как семьи из Петербурга учат детей безопасности в интернете

В Петербурге провели исследование, посвященное цифровой безопасности детей и подходам родителей к обучению основам безопасного поведения в интернете. Эксперты Авито совместно с коллегами из МТС выяснили, когда взрослые начинают разговор с ребенком о рисках в сети, какие меры защиты используют и какие онлайн-платформы наиболее популярны у детей.

Согласно опросу, 65% родителей учат детей интернет-безопасности с появления первого смартфона, 32% – заранее, а 3% – после негативного опыта, например, мошенничества.

Согласно данным исследования, дети проводят в интернете около трех часов в день, преимущественно используя видеохостинги – 34%, короткие видео – 27%, мессенджеры – 25%, игры – 24% и соцсети – 21%.

Средний возраст, с которого родители считают допустимым активное использование цифровых платформ – 11 лет. При этом отмечается, что чем старше родители, тем выше эта планка: для группы 25-34 года – 9 лет, а для 55-64 лет – уже 12.

Директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова подчеркнула, что дети быстро осваивают цифровые технологии, но часто не осознают рисков. Она добавила, что первый опыт в цифровой среде влияет на дальнейшее отношение к ней, поэтому он должен быть успешным и безопасным.

Родители чаще всего учат детей не раскрывать личные данные – 81%, не переходить по подозрительным ссылкам – 76%, не передавать доступ к аккаунтам – 66%, не менять мессенджеры при сделках – 54% и не переводить деньги напрямую продавцу – 51%. Также рекомендуют создавать сложные пароли и использовать двухфакторную аутентификацию – 30%.

Директор сервиса Membrana Kids от МТС Арсений Эпов отметил, что дети начинают осваивать цифровой мир с 5-6 лет, и важно не изолировать их от интернета, а стать надежным проводником. Ключ к безопасности – честный диалог о рисках сети и обращении к родителям при сомнениях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх