На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    А символы Мерседес и БМВ не хотят? Как же так? :-)В России хотят пр...
  • Александр Поляничко
    Чем больше мигрантов, тем больше преступлений.Попытка похищения...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Везде поганые мастурбеки...Попытка похищения...

Россиянам рассказали о предоставляемых услугах в случае задержки рейса

Россиянам напомнили, что обязана предоставить пассажирам авиакомпания в том случае, если задерживают рейс. В зависимости от времени задержки перевозчик может предоставить питание или даже номер в гостинице.

Пассажирам задерживающегося рейса с детьми в возрасте до семи лет предоставляют комнату матери и ребенка.

Если вылет задерживают на два часа и больше, то пассажирам предоставляют возможность бесплатно совершить два телефонных звонка или отправить два электронных письма, а также предлагают прохладительные напитки, сообщил Ямал1.

Если ожидание затягивается больше, чем на четыре часа, то авиапассажирам обязаны предоставить горячее питание.

В случае, когда рейс задерживают больше, чем на восемь часов в дневное время или шесть часов в ночное, — авиакомпания обязана обеспечить клиентов размещением в гостинице. При этом багаж хранится бесплатно на протяжении всего времени задержки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх