На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 897 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Подрался с девушкой ? Да и глаз не левый, а правый.Блогер Тарасов не...
  • Владимир Погодин
    Я  пенсионер мне 66 лет! 8 миллионов для меня большая сумма!Аферисты оставили...
  • Eduard
    Ещё один долбанутый алкаш с завышным самомнением о своей пропитой персоне!Пытавшегося сжечь...

Эксперты Авито узнали о летних расходах петербуржцев

Аналитики Авито Рекламы и Авито Товаров выяснили, что большинство петербуржцев планируют потратить на подготовку к летнему сезону около 12 тыс. рублей. Исследование также выявило основные предпочтения жителей Северной столицы в отношении летнего досуга и связанных с ним расходов.

Согласно полученным данным, 60% опрошенных петербуржцев выбирают в качестве летнего отдыха пикники, шашлыки и выезды на дачу.

Интересно, что такой вид досуга предпочитает больше женщин, чем мужчин – 56% против 51%. Путешествия по России и за границу занимают второе место в списке предпочтений горожан – этот вариант выбрали 48% участников опроса.

Домашний отдых с книгами, фильмами и хобби привлекает 43% петербуржцев. Активному времяпрепровождению, включающему спорт и прогулки, отдают предпочтение 35% респондентов, а ремонтом и уборкой занимаются 33% опрошенных, сообщает пресс-служба классифайда.

При подготовке к летнему сезону абсолютное большинство жителей города (87%) используют для покупок интернет-площадки. Самыми востребованными товарами стали одежда и обувь – их приобретает 61% опрошенных. Также популярностью пользуются товары для пляжа (50%) и аптечки (42%).

Наиболее важным критерием при выборе товаров для 63% петербуржцев выступает цена. На качество и надежность обращают внимание 58% респондентов, а удобство и компактность важны для 35% участников опроса.

Информацию о новинках 42% петербуржцев получают из рекламы на сайтах с объявлениями и маркетплейсах. Почти столько же – 41% опрошенных – доверяют рекомендациям друзей, коллег и родственников.

Что касается финансовой стороны вопроса, большинство жителей Петербурга (37%) готовы потратить на летние товары от 5 до 10 тыс.

рублей. Бюджет от 2 до 5 тыс. рублей планируют 23% опрошенных, а свыше 25 тыс. рублей могут выделить лишь 11% респондентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх