На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 887 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Кто выставил - того в ГУЛАГ: он его - не строил...В Петербурге прод...
  • Eduard
    Хуй ему отрежте и до Родины отправьте!Не удержался: в П...
  • Александр Котов
    Обычная жизнь трудовых мигрантов.Заплатил за интим...

Со стороны виднее: оценивать туротрасль в Петербурге доверили москвичам

В Петербурге с 1 апреля начал действовать курортный сбор. Реакция на него оказалась неоднозначной, как у туристов, так и у представителей туриндустрии. Чтобы проследить за тенденциями рынка и сформировать нужные предложения, власти Северной столицы решили провести мониторинг. За 11,4 млн рублей работу доверили столичным специалистам.

Напомним, в мае комитет по развитию туризма Петербурга разместил на сайте госзакупок конкурс на оказание услуг по проведению мониторинга и анализа основных показателей деятельности туристской отрасли в 2024 году и формированию предложений по развитию приоритетных и развивающихся видов туризма в городе. Начальная цена контракта — 15,2 млн рублей.

На тендер претендовали четыре компании, в итоги победителем стало московское ООО «Агентство Маркет Гайд». Компания снизила цену контракта до 11,4 млн рублей, позволив городу сэкономить на исследовании 3,8 млн рублей. За эти деньги победитель конкурса проведет мониторинг основных показателей индустрии туризма в Петербурге в этом году по сравнению с предыдущими периодами — 2021-2023 годами. Также проанализирует потоки туристов, выявит доли российских и иностранных граждан, проведет соцопросы иностранцев в аэропорту Пулково.

ООО «Агентство Маркет Гайд» зарегистрировано в Москве в 2008 году. Руководит компанией ее учредитель — Юлия Кислова. Результаты деятельности компании оцениваются как средние. По данным налоговой отчетности, за год, с 2022 по 2023 годы, доходы предприятия сократились: с 49,5 млн рублей до 45,8 млн рублей. Уменьшилась и прибыль за этот же период: с 18,5 млн рублей до 17,6 млн рублей.

«Агентство Маркет Гайд» редко принимает участие в госзакупках. Так, в 2023 году компания выиграла конкурс от Городского туристско-информационного бюро (ГТИБ)Петербурга и сформировала ряд предложений «к комплексному плану мероприятий по повышению туристской конкурентоспособности Санкт-Петербурга до 2035 года». В 2022 году конкурсов было два, одним из заказчиков вновь был ГТИБ, в 2021 году услугами компании воспользовался комитет по развитию туризма Петербурга.

Ранее Neva.Today сообщала, что после введения курортного сбора власти Петербурга решили выяснить, как поживает туристическая отрасль.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх