На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 897 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Маловато будет! Надо было по червонцу давать, чтобы другим неповадно было.В Петербурге подр...
  • Андрей Зарубкин
    Почему насильникам и педофилам не отрезают детородные органы?Иностранный работ...
  • Валентин Воробьев
    Сжигать паспорт, это называется хулиганство? Ну и судьи у нас!..Сжегшую паспорт Р...

Петербуржцы спешат «переобуть» авто: Авито зафиксировал бум продаж летней резины

Жители Петербурга готовят свои автомобили к теплому сезону. По данным Авито, продажи летней резины в марте, по сравнению с февралем, увеличились втрое, а интерес к услугам шиномонтажа вырос на 49%.

Повышение средней суточной температуры в марте подтолкнуло многих автомобилистов начать сезонную замену шин, сообщает пресс-служба компании.

В Петербурге среди новых шин наибольшую долю продаж занимает Pirelli – 9% от общего объема. На втором месте располагается Ikon Tyres с показателем 8,5%, а замыкает тройку лидеров Yokohama с 8%. В сегменте б/у шин также лидирует Pirelli с долей 12%, за ней следуют Continental (10%) и Michelin (9%).

«Производители из Поднебесной сегодня вкладывают немалые средства в исследования, технологии и контроль качества. В результате китайские шины почти на равных конкурируют с мировыми игроками по своим характеристикам. Поэтому мы все чаще видим китайские бренды не только среди лидеров роста продаж, но и среди популярных марок на платформе в сегменте новых шин», – отметил Алексей Головин, руководитель бизнес-направления «Запчасти и автосервисы» в Авито.

Петербуржцы также проявляют растущий интерес к услугам шиномонтажа – спрос на стационарные сервисы вырос на 49%, а на выездные – на 7%. За последний год предложение таких услуг на платформе также значительно увеличилось: количество объявлений о стационарном шиномонтаже выросло на 35%, а о выездном – на 36%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх