На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 893 подписчика

Свежие комментарии

  • Leon Dan
    Хорошая идея. Но почему 80? Лучше 60-65.В Петербурге скор...
  • Астон Мартин
    а почему бы не сказать о тех кто хотел распада и почему тому кто хотел распада СССР открывают второй центр в столице ...Путин рассказал, ...
  • Владлен Измозик
    Яркая и светлая личность, ворвавшаяся в политику в 1989 г.! Сколько было надежд!!!Ксения Собчак выл...

Ленинградскую пышку официально зарегистрировали как бренд

Роспатент зарегистрировал географическое указание «Ленинградская пышка» как официальный бренд. Знаменитый десерт – культурное наследие города на Неве и популярное угощение для туристов.

Федеральная служба по интеллектуальной собственности зарегистрировала первое географическое указание в Петербурге – «Ленинградские пышки», сообщила пресс-служба Роспатента.

По словам директора пышечной, десерт – культурное наследие города.

Регистрация товаров, производимых в регионах, помогает раскрывать их потенциал, высказал мнение руководитель Роспатента. По его словам, в 78 субъектах страны зарегистрировали 356 местных брендов. Три из них – в Северной столице.

Напомним, что пышки изготавливаются в Петербурге с 1958 года. Первая кафе-пышечная находится в 25 доме на Большой Конюшенной улице. Пышечная занесена в Красную книгу памятных мест города.

Ранее Neva.Today сообщала, что платежная система VISA подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков. Компания прекратила обслуживание своих карт в РФ в 2022 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх