Презентация прошла на медиафасаде Останкинской телебашни с участием сотрудников компании.
Логотип Avito Team разработали на основе рукописных стилей топ-менеджеров и работников, представляющих различные подразделения компании. Основная версия включает почерк управляющих партнеров Ивана Гуза и Сергея Пивня, тогда как изменяемая версия представляет варианты рукописей сотрудников.
Показ логотипа прошел 22 июля на цифровом фасаде Останкинской телебашни.
Ксения Шаравьева, руководитель направления по внутренним коммуникациям и бренду работодателя в Авито, отметила, что логотип отражает культуру компании и подчеркивает значение каждого сотрудника. Обновление логотипа стало частью проекта по развитию бренда работодателя, направленного на привлечение новых сотрудников и удержание текущих.
Свежие комментарии