На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Почему насильникам и педофилам не отрезают детородные органы? Провоцируют на рецидив?!СК: напоивший для...
  • sss
    безграмотность вопиющая... всегда рождается больше мальчиков. Но уже с 30 лет соотношение не в их пользуПутин: в России н...
  • Ингерман Ланская
    хорошо что вова со своей гоп-компанией сбежал из Питера, а то бы Питер ждала бы учесть Мск - снесли бы почти все памя...В 2025 году Смоль...

Роспотребнадзор запустил горячую линию для застрявших в российских аэропортах

Роспотребнадзор открыл горячую линию для застрявших в российских аэропортах. Специалисты буду отвечать на вопросы путешественников, которые касаются обмена или возврата билета.

Роспотребнадзор запустил горячую линию по правам потребителей при задержке, отмене и переносе рейсов, сообщает RT со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В сообщении отметили, что специалисты службы будут отвечать на все вопросы пассажиров по данной теме. Например, можно ли поменять билет, как вернуть деньги и положена ли моральная компенсация от перевозчика.

Напомним, что 5 июля петербургская транспортная прокуратура выехала в Пулково для работы с пассажирами задержанных рейсов. Сотрудники ведомства контролируют соблюдение прав туристов, чьи рейсы задерживаются из-за временных ограничений. Более того, прокуратура проводит надзорные мероприятия из-за задержек авиарейсов в Калининград.

 

Ссылка на первоисточник
наверх