На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Почему морду лица не видно очередной мажорВ Петербурге устр...
  • Семен Борисов
    Надо было из этого оружия каждому контрольный по ябцам  сделать!В Петербурге устр...
  • Вячеслав Денисов
    Детская коляска САМА загорелась?!Петербурженка пос...

Целиков: бренд KGM недооценил водителей РФ и остался без продаж

Корейский автомобильный бренд KGM отчаялся заполучить клиентов на российском рынке. Стало известно, почему марка почти за год не смогла найти своего потребителя в России.

Глава «Автостата» Сергей Целиков рассказал, почему у бренда KGM, пришедшего из Южной Кореи, почти за год не получилось закрепиться на российском рынке, сообщает Аutonews.

Впервые бренд пришел в РФ осенью 2024 года. По словам Целикова, в тот момент казалось, что покупатели в любом случае выберут «корейца», а не «китайца», а потому ценники были значительно завышены.

Фото: pxhere

Помимо этого, KGM сразу завез в РФ около 3 тысяч машин, в надежде на высокие продажи. Спустя год марка отечественному потребителю так и осталась неизвестной, а дилеры вынуждены вводить скидки до 600 тысяч рублей, чтобы распродать имеющиеся модели.

Ранее Neva.Today сообщала, почему Lada Aura все больше привлекает частников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх