Петербург как культурная столица пользуется популярностью у туристов, многие еще не раз возвращаются в город после первого посещения. Бренд Петербурга активно продвигают власти города, используя все возможности рекламы. Дошла очередь и до радио: за аудиоролики
На сайте ЕИС Закупки Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городское туристско-информационное бюро» (СПб ГБУ «ГТИБ») разместило конкурс на оказание услуг по продвижению туристской привлекательности Петербурга посредством радиовещания в 2025 году.
Начальная стоимость контракта — 25,5 млн рублей, итоги конкурса подведут 13 мая.Цель закупки — формирование позитивного и привлекательного образа города у целевой аудитории; повышение туристской привлекательности Петербурга как города всесезонного туризма; представление культурного, исторического и архитектурного разнообразия города; позиционирование города как ведущего направления для путешествий; продвижение новых туристских маршрутов Северной столицы.
Согласно техзаданию, победитель конкурса должен разработать 12 аудиороликов и подобрать для рекламной кампании восемь радиостанций. Общее количество выходов аудиороликов — не менее 1240, хронометраж каждого — не менее 30 секунд. Продолжительность информационной кампании должна быть не менее пяти месяцев, география трансляции — Россия, Москва.
Так, больше всего выходов трансляций аудиороликов — не менее 235 — планируется разместить на радиостанции, которая транслирует «качественную отечественную рок-музыку». География вещания на территории России должна составлять более 1600 городов и населенных пунктов. Профиль слушателей — автомобильная аудитория: социально активная, мобильная, обеспеченная, долго слушает радио. А 120 трансляций необходимо озвучить на радиостанции, работающей в Москве. В эфире радиостанции — популярные российские и зарубежные хиты, песни в жанре городского романса, саундтреки к любимым кинофильмам, ностальгические мелодии, актуальная дорожная информация и полезные передачи. Вещание более чем на 4700 городов и населённых пунктов РФ. Охват радиостанции по Москве не менее 3,6 млн человек ежемесячно, 2,5 млн человек еженедельно, 970 тыс. человек ежедневно.
Контракт действует до 31 декабря 2025 года. За рекламу на радио «ГТИБ»заплатит из средств субсидии, выделенной на выполнения государственного задания.
Ранее Neva.Today сообщала, что Петербург пропиарят на выставке «Туризм и Путешествия» в Казахстане за 12 млн рублей.
Свежие комментарии