На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 905 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Карачанский
    Хорошо труба наверное была без щётки!Хирурги спасли за...
  • Надежда
    Зачем нам ответ этой шкурки!? Кляп в рот и в камеру... к рецидивистам-маньякам!(Сжегшая паспорт Р...
  • i3hmail hajam
    Теперь вместо машин жителей района там будут стоять машины яндекс такси.ГИН вернула москв...

Авито: что важно для петербуржцев при бронировании отеля

По данным исследования Авито Рекламы и Авито Путешествий, 12% жителей Петербурга готовы доплатить за вид из окна номера. Большинство предпочитают видеть море, горы или реки.

Опрос, проведенный сервисом, выявил, насколько важен вид из окна при выборе отеля и какие еще факторы влияют на решение. Для жителей Петербурга ключевыми критериями оказались цена (30%), чистота и удобство номера (21%), расположение отеля (14%) и сервис (11%).

Вид из окна не входит в основные приоритеты, но 56% опрошенных считают его значимым. Из них 12% готовы увеличить бюджет ради пейзажа за окном, 43% отмечают, что это важно, но не критично, а 18% согласны на небольшую доплату, если цена останется доступной.

Среди предпочтений по видам из окна лидируют море и пляж (47%), затем горы (21%) и реки с набережными (9%). Лесной пейзаж выбирают 6%, достопримечательности — 7%, городские виды — 5%, парки — 4%. Средний бюджет на путешествие для одного человека составляет порядка 65 тыс. рублей, из которых на вид из окна готовы выделить около 3200 рублей. Большинство (60%) ограничивают доплату суммой до 3000 рублей, 23% — от 3001 до 5000 рублей, 9% — от 5001 до 7000 рублей.

По словам Якова Пейсахзона, директора Авито Рекламы, 26% респондентов узнают о предложениях отелей через рекламу на сайтах объявлений и маркетплейсах. Он отметил, что перед сезоном отпусков интерес к таким площадкам возрастает. Онлайн-реклама влияет на выбор жилья у 29% опрошенных, в том числе среди людей от 18 до 24 лет (52%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх