Маркетплейс OZON продолжает шокировать петербуржцев инцидентами в ПВЗ, однако на этот раз жительница Северной столицы столкнулась со сложностями с товаром. Девушка заказала iPhone 15 за 71 000 рублей, а в коробке она обнаружила кусок глины. Возврат денежных средств девушке оформили, однако не без труда.
Покупательница отправила маркетплейсу досудебную претензию и обратилась в Роспотребнадзор.Пользовательница маркетплейса OZON забрала с ПВЗ кусок глины вместо заказанного iPhone 15 за 71 000 рублей. Девушке отказали в возврате, сообщает Телеграм-канал Mash на Мойке.
Во время новогодних праздников жительница города на Неве решила побаловать себя и приобрела в честь праздника iPhone 15 за 71 000 рублей. Заветное уведомление «заказ в пункте выдачи» пришло 4 января. Девушка забрала в этот же день коробку, однако содержимое проверила только дома. Открыв ее, она обнаружила кусок глины вместо телефона.
Покупательница оформила заявку на возврат денежных средств в приложении, однако спустя пару дней получила отказ. На интернет-платформе ей объяснили, что товар не соответствует условиям возврата. На что петербурженка долго и упорно переписывалась в чате с техподдержкой, но там ей сказали, что упаковка товара не нарушена, а значит деньги ей не вернут.
Тогда обманутая покупательница решила просмотреть отзывы и нашла там человека «по несчастью». Как оказалось, еще одному жителю приходила глина вместо обещанного телефона. Возврат девушке одобрили и пообещали вернуть деньги 22 января. Петербурженка отправила маркетплейсу досудебную претензию и обратилась в Роспотребнадзор.
Ранее Neva.Today сообщала, что Ozon отказался вернуть деньги cемье, которая заказала ноутбук через маркетплейс, но вместо него получила ржавый топор. Возмущенные покупатели намерены обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру и Следственный комитет, а также подать иск против маркетплейса.
Свежие комментарии