На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 897 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Охренели вообще шантажисты,за дебильное видео миллионы, Бто шантаж и сажать их за шантаж надо!От Смолова требов...
  • Eduard
    Скажи:"Не дрого ли за видео?"Распространйте.В сети драк ежне видели?От Смолова требов...
  • Валентина Литвяк
    Наконец-то. Дай Боже нашим телятям волка съестьНа Апраксином дво...

Дети – проводники родителей в кибербезопасности – дискуссия Авито

В рамках Петербургского международного экономического форума Авито провел дискуссию о том, как современные методы обучения помогают детям безопасно ориентироваться в цифровом пространстве. Участники подчеркнули важность доверия между родителями и детьми для предотвращения онлайн-рисков и обеспечения информационной безопасности в интернете.

Руководитель управления при Президенте РФ по развитию информационно-коммуникационных технологий Татьяна Матвеева подчеркнула актуальность темы кибербезопасности детей, отметив, что несмотря на высокий уровень информированности общества, о решении проблемы заявлять пока рано.

Она указала, что большинство родителей начинают давать гаджеты детям с раннего возраста — от 3 до 6 лет. В то же время молодежь в возрасте 18–25 лет, являющаяся основной группой активных пользователей интернета, показывает низкие результаты по знаниям в области цифровой грамотности, согласно «Цифровому диктанту» 2024 года.

Матвеева также отметила, что дети редко делятся с родителями проблемами, с которыми им приходится сталкиваться в Сети: по данным лаборатории Касперского, 17% ребят заявили о попытках онлайн-знакомств со стороны незнакомцев, а родители знали о таких случаях только у 10%.

Директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова добавила, что образовательные проекты компании для молодых пользователей дают эффект во всех аудиториях: дети часто выполняют функцию проводников, поскольку  делятся с родителями и близкими родственниками полученной информацией.

Дмитрий Гуляев, директор РАЭК, предложил трехзвенную модель обучения: вовлечение молодежи, участие бизнеса и стратегические меры государства.

Альбина Мухаметзянова («Ярко») отметила эффективность анимации в обучении, а Елизавета Белякова (Альянс) — важность работы с будущими родителями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх