Силовой блок петербургской администрации во главе с вице-губернатором Игорем Потапенко променял запрет на работу мигрантов в службах доставки на общие ограничения для курьеров и самокатчиков. Позже, однако, появилась информация, что это был не обмен, а отсрочка для приезжих из других стран.
Тему борьбы с курьерами, элекросамокатами и мигрантами в службах доставки еще весной подняли подчиненные Потапенко из комитета по законности, правопорядку и безопасности.
Тогда чиновники написали два проекта постановлений.Первый проект предполагал запрет нанимать мигрантов на работу в такси и службы доставки. Второй – должен был регламентировать деятельность курьеров. Ожидалось, что их обяжут носить определенную форму, передавать данные о своем местонахождении и не превышать скорость движения в 10 км/ч на своих велосипедах по тротуарам.

При этом в проект постановления об ограничениях для курьеров внесли отдельный пункт с аналогичным скоростным лимитом для всех средств индивидуальной мобильности, включая частные и прокатные электросамокаты. По информации Neva.Today, автором идеи о фактически запрете электросамокатов может быть сам вице-губернатор Потапенко.
В итоге постановление о запрете нанимать мигрантов в такси и доставку не подписали, а ограничения для курьеров и самокатов вступили в силу с 1 июля. На этом фоне представитель комитета по законности заявил «Деловому Петербургу», что запрет мигрантов променяли на самокаты и курьеров.
Однако в последствии выяснилось, что придуманный комитетом «обмен», судя по всему, лишь отсрочка. По-видимому, подчиненные Потапенко решили запретить все. Так, начальник отдела взаимодействия с органами государственной власти, анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения комитет по законности Сергей Дунаевский заявил на пресс-конференции 2 июня, что вопрос о запрете мигрантов в такси и доставке по-прежнему прорабатывается.
«Сейчас этот вопрос прорабатывается комитетом по труду и занятости, все на стадии согласования и принятия замечаний от различных органов власти», — сказал он.
В конечном итоге, как говорят эксперты, от всех этих запретов главными пострадавшими оказались сервисы проката самокатов и владельцы личных СИМ.
Свежие комментарии