На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 891 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей
    Вероятно, стоит задуматься о том, чтобы проводить воспитательные беседы с теми, у кого корпоративы заканчиваются непр...Госдума хочет сде...
  • Надежда Белугина
    Чистим Авгиевы конюшни! Вперёд, Россия!На ЛГБТ*-вечеринк...
  • герман писарев
    А у нас по славянскому календарю, год ЖАЛЯЩЕГО ШЕРШНЯ, накуя нам китайский календарь.В Петербурге ново...

Авито Авто запустил новый раздел с новыми автомобилями

Авито Авто добавил раздел, где можно найти новый автомобиль. В каталоге уже представлены порядка 160 тыс. транспортных средств от дилеров из регионов России.

Исследование Авито Авто показало, что россияне все чаще выбирают онлайн-ресурсы при покупке нового автомобиля. Большая часть из них, а именно 74% покупателей автомобилей в сентябре использовали онлайн-источники при выборе машины.

Из них 33% ориентировались на сайты объявлений, 30% — на сайты автосалонов и дилеров, и 11% — на сайты производителей.

При этом, лишь четверть покупателей выбрали традиционный поход в автосалон.

Большинство респондентов (30%) отметили, что предпочитают покупать новый автомобиль, а не машину с пробегом, из-за желания сделать покупку у официального дилера. Это гарантирует легкую и безопасную сделку, уверены они. Другие мотивы покупки нового авто: более низкая цена (24%), наличие гарантии (24%), скидки и спецпредложения (20%), отсутствие желаемой модели среди машин с пробегом (19%).

Как отметил Никита Ивахненко, руководитель направления «Новые автомобили» Авито Авто, рынок новых автомобилей в России демонстрирует устойчивый рост. За последний год количество предложений увеличилось на 43,5%.

Авито активно расширяет свою сеть партнеров, увеличивая количество дилеров на платформе. В настоящее время их число превышает 2,5 тысячи, подчеркнул Ивахненко.

Для того, чтобы помочь покупателям ориентироваться в широком выборе новых автомобилей, Авито разработал инструменты. В разделе «Новые авто» появились фильтры, учитывающие не только традиционные параметры выбора, но и условия гарантии и репутацию дилеров.

Кроме того, специалисты тестируют инструмент, который представляет разные варианты одной модели в одном объявлении. Это позволит покупателям сравнивать схожие модели с разными характеристиками (цвет, коробка переключения передач, двигатель) и выбрать самый подходящий вариант.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх