На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 897 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Подрался с девушкой ? Да и глаз не левый, а правый.Блогер Тарасов не...
  • Владимир Погодин
    Я  пенсионер мне 66 лет! 8 миллионов для меня большая сумма!Аферисты оставили...
  • Eduard
    Ещё один долбанутый алкаш с завышным самомнением о своей пропитой персоне!Пытавшегося сжечь...

Правоохранители заявили, что операторы не будут звонить пользователям "Госуслуг"

Сотрудники правоохранительных органов напомнили жителям России о том, что сотрудники портала «Госуслуги» никогда не будут звонить пользователям, чтобы те якобы «обновили аккаунт «. Они заявили, что если россиянин столкнулся с такой информацией, то ему звонят мошенники.

Правоохранители предупредили россиян о том, что звонки под предлогом «обновления аккаунта» на «Госуслугах» поступают только от мошенников, сообщает RT.

Настоящие сотрудники портала никогда не будут звонить гражданам по такому вопросу, потому что это экономически и организационно невозможно.

Чтобы обзвонить 110 млн пользователей за месяц, необходимо около 7,5 тыс. операторов.

Для направления официальной информации «Госуслуги» используют личный кабинет пользователя, а рассылки от портала приходят регулярно с одной и той же посты. СМС-сообщения жителей страны получает под именем gosuslugi.

Ранее Neva.Today сообщала, что злоумышленников теперь не останавливает двухфакторная защита данных на «Госуслугах». Мошенники могут выкрасть личную информацию или оформить кредиты на украденные данные, представившись операторами связи. Полиция дала советы, как обезопасить информацию о себе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх