Представители крупных компаний чаще стали использовать сервисы объявлений для поиска новой клиентской базы и поиска новых каналов реализации. Из-за этих тенденций на платформе Авито Услуги ожидают увеличение присутствия представителей крупного бизнеса на 40% до конца 2025 года.
Как сообщает пресс-служба компании, ежемесячная аудитория сервиса достигает порядка 30 млн пользователей, с заметной тенденцией к увеличению числа заказов от сегмента крупного бизнеса.
Исследования аналитиков ORO демонстрируют, что рынок услуг в онлайн-формате насчитывает 270 млн заказов общей стоимостью 2,4 трлн рублей, причем 64% пользователей интернета минимум единожды прибегали к заказу услуг через сеть.Руководитель департамента продаж Авито Услуг Олег Винжегин указывает на миграцию потребительского спроса в онлайн-среду благодаря растущему удобству и скорости взаимодействия, что побуждает заказчиков обращаться к цифровым площадкам при выборе исполнителей, а бизнес-структуры следуют этому направлению, стремясь охватить аудиторию через интернет-платформы.
Примечательно, что инвестиции крупных предприятий в медийные рекламные возможности платформы выросли в 3,6 раза за 2024 год относительно показателей годичной давности.
Согласно статистике платформы, январь текущего года показал рост общего спроса на услуги на 17% в сравнении с январем предыдущего года. Представители компании отмечают, что во многих категориях спрос растет быстрее предложения, а потому расширение присутствия крупных компаний не станет препятствием для деятельности малых и средних предпринимателей на этой площадке.
Свежие комментарии