На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • Dash45
    профсоюз ДАВНО в ЖОПЕПрофсоюзы подали ...
  • Виктор Луговой
    Видимо, жест должен означать отречение от гражданства? Ну что... насильно мил не будешь. Раз паспорт РФ без надобност...В Петербурге помо...
  • Вячеслав Денисов
    Эти машинисты на дорогих жестянках обнаглели от безнаказанности! Сажать надо эту сволочь по статье «умышленное убийст...После ДТП с Rolls...

За рекламу Петербурга в Москве заплатят 40 млн

Петербург как культурная столица пользуется большой популярностью у туристов, многие неоднократно возвращаются в город после первого посещения. Бренд Петербурга активно продвигают власти города. Так, за работу специального павильона в Москве «Городское туристско-информационное бюро» заплатит 39,7 млн рублей.

На сайте ЕИС Закупки Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городское туристско-информационное бюро» (СПб ГБУ «ГТИБ») разместило конкурс на оказание услуг по проведению мероприятий по продвижению туристского потенциала Петербурга в Москве. Начальная цена контракта — 39,7 млн рублей, итоги конкурса подведут 25 марта.

Цель закупки — продвижение Санкт-Петербурга как лидирующей всесезонной туристской дестинации на рынке Москвы; формирование положительного имиджа Северной столицы как туристского центра мирового уровня; продвижение услуг и сервисов, предоставляемых туристской индустрией города на рынке Москвы; улучшение качества и расширение спектра информационного обслуживания туристов; продвижение городских событийных мероприятий.

Победитель конкурса должен разработать для «ГТИБ» брендбук, набор паттернов, стилеобразующих элементов, слоганов, теглайнов, план мероприятий по продвижению туристского потенциала. Все это будет размещаться в специальном павильоне — мобильном туристско-информационном пункте. Локация павильона — район Якиманка в Центральном административном округе или Останкинский район Северо-Восточного административного округа Москвы. Пункт оформят в соответствии с различными торжественными событиями: например, День Победы, Международный день защиты детей, День семьи, День знаний, Всемирный день туризма.

Павильон будет работать ежедневно, с понедельника по воскресенье,

с 15 апреля по 15 октября 2025 года, с 11 до 20 часов. Сотрудники будут рассказывать посетителям о Петербурге, проводить праздничные и тематические мероприятия, интерактивные акции. В процессе — раздавать посетителям буклеты и брендированные сувениры: ручки, значки, стаканы.

Срок действия контракта — до конца 2025 года. За продвижение Петербурга «ГТИБ» заплатит из средств субсидии, выделенной на выполнение госзадания.

Ранее Neva.Today сообщала, что за рекламу Петербурга в Москве заплатят еще 31 млн рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх