На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 895 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья
    КАК можно по неосторожности уронить ребенка дважды на пол с высоты собственного роста?Пьяная мать дважд...
  • Максим Ширяев
    Кто чем может, тем и помогает. "Хатаскрайников" - в расход!Россиян до 70 лет...
  • Максим Ширяев
    Это для полковников и выше. Всё правильно - иначе не победим, а поражение приведёт к перевороту и развалу РФРоссиян до 70 лет...

Интерактивный формат: Авито начал использовать HTML5-баннеры в мобильном приложении 

В мобильном приложении Авито появился новый рекламный формат – HTML5-баннеры. Они доступны на платформах iOS и Android. По мнению экспертов компании, такая реклама может улучшить взаимодействие бизнеса с клиентами.

Как сообщает пресс-служба классифайда, в приложении сервиса появилось обновление. Формат HTML5-баннеров поддерживает динамические изображения с интерактивными и анимационными элементами.

Он показывается в результатах поиска и на страницах товаров – баннеры может увидеть аудитория, вероятнее всего заинтересованная в товаре или услуге.

Алгоритмы сервиса обезличенно анализируют действия пользователей, такие как просмотр товаров и историю покупок, чтобы показывать наиболее релевантные баннеры. Новый формат может предоставлять рекламодателям дополнительные возможности, включая анимацию и интерактивные элементы, способствующие увеличению вовлеченности пользователей.

Ранее этот формат был доступен только для десктопной и мобильной веб-версий, а теперь он охватывает и мобильное приложение.

«Реклама с интерактивными элементами один из форматов для привлечения внимания потенциальных клиентов», говорит Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы. 

По его словам, бренды могут добавлять в такие баннеры больше информации, чем в статичную рекламу. Пользователи, заметив динамический контент, смогут отреагировать на него, что позволяет бизнесу взаимодействовать с аудиторией и выстраивать нужные ассоциации. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх