На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 898 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    Так стан прокатный или полевой? Или девичий? Хотелось бы ясности.В Ленобласти ищут...
  • Maxim
    В СССР нар. судьи выбирались по району, с публикацией биографии кандидатов в газете, вы - выбирали своего судью?Глава энергокомпа...
  • Александр Т
    Во все века турки геноцидили армян. Пока русские не пришли на помощь. А полудурок выбранный армянским народом тащит и...Политолог Даниеля...

Авито Авто: хорошая репутация увеличивает продажи авто на 30%

Хорошая репутация на торговой площадке влияет на результативность автопродаж, зафиксировали аналитики Авито Авто. Так, по статистике сервиса, продавцы с максимальным рейтингом привлекают на 30% больше потенциальных клиентов.

В рамках шестой ежегодной конференции Haraba для автопрофессионалов, которую посетили больше тысячи участников различных сегментов рынка, эксперты обсудили трансформацию вторичного автосегмента под влиянием технологических решений, рассказали в пресс-службе компании.

Данные платформы показывают растущую активность частных продавцов. Количество предложений от собственников во втором квартале 2025 года увеличилось на 90% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Предложения от профессиональных продавцов выросли на 15%, от дилеров — на 12%.

Географическая структура тоже изменилась: доля китайских авто заняла 5,4% рынка в начале 2025 года против 0,8% в первом квартале 2023-го. Среди коммерческих участников аналогичный показатель вырос с 0,5% до 4,4%.

Цифровые технологии также кардинально изменили механизмы коммуникации между участниками сделок. Текстовые сообщения составляют 57% всех обращений к коммерческим продавцам. Аналитики AutoTrader зафиксировали, что 97% покупателей руководствуются отзывами при принятии решений, а 84% приравнивают их к персональным рекомендациям.

Как отметил Сергей Хахулин, директор бизнес-направления «Профессиональные продавцы» в Авито Авто, три четверти клиентов изучают информацию о продавце и мнения предыдущих покупателей, а почти половина (45%) предпочитает верифицированных на площадке продавцов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх