На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • StarPer
    Сколько наших ребят погибнет за это время. Всё пытаемся кому то, что то доказать.Владимир Путин об...
  • Акимова Татьяна
    Сволочи!Готовы застроить все своими погаными коробками!Пусть строят в регионах!Уже засрали весь Питер коробками.В Петербурге разр...
  • Маша Глага
    Зачем?В Петербурге може...

Авито Реклама и Авито Авто узнали, как петербуржцы выбирают машины с пробегом

Авито Реклама и Авито Авто выяснили, что в ближайшее время треть петербуржцев намерена приобрести автомобили с пробегом. Для 72% опрошенных такая покупка станет не первым опытом владения подержанной машиной, тогда как 28% планируют стать владельцами авто с историей впервые.

Большинство покупателей (60%) начинают поиск на сайтах объявлений.

Приобретают машины у знакомых 15%, а в дилерских центрах — 12%. Уровень доверия к площадкам с объявлениями достигает 66% как среди мужчин, так и среди женщин, сообщила пресс-служба компании.

При выборе автомобиля с пробегом цена оказалась важным критерием для 70% опрошенных петербуржцев. Состояние машины, включая информацию о пробеге, владельцах и ДТП, значимо для 67%. Надежность марок и моделей волнует 59%, а доступность запчастей и стоимость обслуживания интересует 55%.

«Раньше для того, чтобы узнать все про состояние авто и оценить его реальную стоимость, требовалось много времени и опыт. Сейчас решить задачу помогают различные цифровые сервисы», — отметил Андрей Ковалев, директор направления «Автомобили с пробегом» в Авито Авто.

Большинство опрошенных (72%) хотят заранее получить полную историю автомобиля. Около половины ценят возможность независимой экспертизы (52%) и наличие гарантии (49%).

Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы, подчеркнул: «Приобретение автомобиля с пробегом нельзя отнести к импульсивной покупке. Потенциальные покупатели могут долго анализировать предложения на рынке».

Основным источником информации для 54% респондентов стала реклама на сайтах объявлений. Рекомендации друзей важны для 38%, а реклама в поисковых системах привлекает внимание 32%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх