В марте этого года Петербург обогнал Москву в рейтинге популярности среди туристов. Во многом благодаря пиару, на который власти Северной столицы не жалеют денег. При этом контракты на рекламу в основном выигрывают одни и те же компании. Например, еще один договор на рекламу города подписала с СПб ГБУ «ГТИБ» компания из Ульяновска.
Напомним, в конце апреля Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городское туристско-информационное бюро» (СПб ГБУ «ГТИБ») разместило на сайте госзакупок конкурс на оказание услуг по продвижению туристской привлекательности Петербурга посредством радиовещания в 2025 году. Начальная стоимость контракта — 25,5 млн рублей.
В конкурсе приняла участие лишь одна компания, с ней и был заключен контракт. ООО «Коннект» снизило стоимость своих услуг до 24,3 млн рублей, таки образом «ГТИБ»сэкономит на рекламе 1,2 млн рублей.
«Коннект» разработает 12 аудиороликов и подберет для рекламной кампании восемь радиостанций. Общее количество выходов аудиороликов — не менее 1240, хронометраж каждого — не менее 30 секунд. Продолжительность информационной кампании должна быть не менее пяти месяцев, география трансляции — Россия, Москва.
ООО «Коннект» зарегистрировано в 2015 году в Ульяновске, руководит компанией ее учредитель — Заур Насиров. По данным налоговой отчетности, результаты деятельности компании оцениваются как хорошие. Доходы «Коннекта» растут с 2020 года: с 128 млн рублей до 636,1 млн рублей в 2024 году. Чистая прибыль за этот же период также выросла — с 8,1 млн рублей до 25,6 млн рублей.
«Коннект» активно участвует в торгах: всего их было 2201, заключенных контрактов — 1042. Так, среди последних клиентов компании — «Дирекция Спортмероприятий» в Московской области, Роспатриотцентр в Москве, столичный «Мосволонтёр», комитет по делам Арктики в Петербурге. В прошлом году несколько раз услугами компании пользовался и комитет по молодежной политике Петербурга, много контрактов заключено с СПб ГБУ «ГТИБ».
Ранее Neva.Today сообщала, что за рекламу Петербурга на радио заплатят 25 млн рублей.
Свежие комментарии