На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • катя Подвойская (-)
    Лучше чтобы они сгинули с планеты вообще, дорога им в АДПосольство Израил...
  • Eduard
    Я бы их дипломатов арестрвал за терроризм!Посольство Израил...
  • Людмила Харькова
    неужели сами додумались или им помогли это понять и принять. Слава богу что этих жидят здесь не будет. И наши бегунцы...Посольство Израил...

Новый 2025 год порадует петербуржцев станцией метро в Красносельском районе

Первый участок «коричневой» линии метро планируют открыть в Петербурге в 2025 году. Пропускная способность составит 221 тыс. пассажиров.

В уходящем 2024 году завершают строительство первого пускового участка новой Красносельско-Калининской линии, сообщает ТАСС.

Объект планируют открыть в 2025 году.

На данный момент ведутся работы по прокладке участка от «Путиловской» до «Обводного канала». На первом этапе будут запущены станции «Юго-Западная» («Казаковская») и «Путиловская».

«Юго-Западная» станет первой станцией метро в Красносельском районе Северной столицы, она расположена на пересечении улиц Маршала Казакова и Маршала Жукова.

Второй станцией новой ветки станет «Путиловская», которая будет пересадочной на станцию «красной» линии «Кировский завод».

Вестибюль «Путиловской» откроется на улице Васи Алексеева между проспектом Стачек и улицей Маршала Говорова. От «Юго-Западной» до «Путиловской» пропускная способность составит 221 тыс. человек. Обе станции «коричневой» ветки метро находятся на этапе отделочных работ.

Станции «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная» планируют открыть до 2030 года. На данный момент они проходят стадию проектирования. Линия дойдет до набережной Обводного канала.

Ранее Neva.Today сообщала, что 27 декабря в Петербурге станция на «оранжевой» ветке «Горный институт» впервые открыла свои двери для пассажиров. Станция является одной из самых глубоких.

 

Ссылка на первоисточник
наверх