На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    А символы Мерседес и БМВ не хотят? Как же так? :-)В России хотят пр...
  • Александр Поляничко
    Чем больше мигрантов, тем больше преступлений.Попытка похищения...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Везде поганые мастурбеки...Попытка похищения...

«Мы бессильны»: как Яндекс.Такси списывает с петербуржцев в Казахстане деньги за несостоявшуюся поездку

Петербуржец столкнулся с обманом Яндекс.Такси в Казахстане. Клиенту пришлось совершить внезапный забег в попытках догнать такси, которое проехало мимо адреса. Отменив заказ, уроженец Петербурга увидел, что с его счета в банке списали деньги за несостоявшуюся поездку.

В беседе с Neva.Today петербуржец рассказал об инциденте с Яндекс.

Такси во время поездки в Казахстан. Собеседник издания оформил поездку через карту сервиса и указал в графе способа оплаты — наличными. Когда водитель подъехал, он внезапно завернул во двор, поехал мимо клиента, который принялся бежать за ним, размахивая руками.

«Где-то 30 секунд я бежал за ним. Торопился, не хотел отменять заказ, но он в итоге уехал, и я все же отменил поездку, чтобы заказать другое такси. Яндекс списал с моей карты, которую я указывал при прошлых заказах, полную стоимость поездки»,

— отмечает читатель Neva.Today.

Петербуржец поспешил связаться с поддержкой сервиса, но там его сначала убеждали в том, что средства никак не могли списаться, а позже заявили, что ничем не могут помочь.

«Деньги точно не списались — вижу, что вы выбрали оплату наличными, когда вызывали машину. Способ оплаты можно проверить в истории заказов»,

— пишет Yandex Go Support Team.

Поддержка Яндекса отправила своего клиента, с которого списала деньги за несостоявшуюся поездку, в банк. Сотрудники посоветовали петербуржцу потребовать у финансовой организации компенсацию, а также предложила заблокировать свою карту.

«К сожалению, здесь правда вернуть деньги может только банк — мы бессильны.

Рекомендуем запросить процедуру «чарджбэк» в банке и сообщить о неопознанных списаниях. Как правило, в таких случаях в банках рекомендуют заблокировать карту»,

— поддержка Яндекс Go.

Ранее Neva.Today сообщала, что Санкт-Петербургский городской суд рассмотрел апелляционную жалобу гражданина на решение Куйбышевского райсуда, который отказал мужчине, желавшему получить компенсацию с сервиса «Яндек.Еда» за утечку данных.

 

Ссылка на первоисточник
наверх