На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 887 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Кибишева
    Кроме этой криворотой нормальную не могли найти? Опозорили москвичек!!!!!!!!!!На ВДНХ определил...
  • Владимир Нелюбин
    Мда...Понятие красоты деградирует..чем "страшнее" тем больше шансов стать какой-нибудь очередной " Мисс красоты"...На ВДНХ определил...
  • Владимир Алтайцев
    И это  красавица?На ВДНХ определил...

От коктейлей до фейерверков: в РФ началась масштабная маркировка

В России стартовали четыре эксперимента по маркировке товаров: пищевой продукции, слабоалкогольных напитков, пиротехники и моторных масел. Цель проекта – упростить контроль за легальностью продукции и снизить расходы на систему маркировки (ФСМ).

В ходе эксперимента будет определен и утвержден состав данных, которые будут включаться в коды маркировки на федеральных акцизных марках.

В эксперименте примут участие представители всех звеньев цепочки поставок: импортеры, производители и розничные компании, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».

В течение двух лет, до 31 августа 2025 года, будет проводиться пилотный проект по маркировке слабоалкогольных напитков с крепостью до 9%. В его рамках маркировке подвергнутся коктейли на основе спирта, которые часто продаются с вкусом джин-тоника и ром-колы.

Помимо этого, до 28 февраля 2025 года будут маркироваться отдельные виды бакалейных товаров (чипсы, сухари, хлебцы, начос, готовый попкорн и другие снеки) и отдельные виды пиротехнических изделий, огнетушителей и средств обеспечения пожарной безопасности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх