На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • StarPer
    Сколько наших ребят погибнет за это время. Всё пытаемся кому то, что то доказать.Владимир Путин об...
  • Акимова Татьяна
    Сволочи!Готовы застроить все своими погаными коробками!Пусть строят в регионах!Уже засрали весь Питер коробками.В Петербурге разр...
  • Маша Глага
    Зачем?В Петербурге може...

Статистика Авито Рекламы: производители лекарств теперь в два раза чаще запускают медийную рекламу на площадке

Фармацевтические бренды стали инвестировать в медийную рекламу на классифайде на 160% больше, чем в прошлом году. О статистике в рамках отраслевой конференции «Фарм Мега Митап 2025» рассказала руководитель группы продаж в Авито Рекламе Екатерина Шевелева.

В начале этого года фармацевтические бренды стали на 160% больше вкладываться в медийную рекламу на платформе.

По мнению специалистов, это происходит из-за появления новых форматов и инструментов для оценки кампании. Число рекламодателей выросло в два раза, сообщили в пресс-службе сервиса.

Руководитель группы продаж в Авито Рекламе Екатерина Шевелева поделилась, что реклама показывается целевой аудитории: алгоритмы учитывают интересы пользователей и прошлый опыт взаимодействия с классифайдом. Например, рекламу противовирусных препаратов видят пользователи, которые ранее искали товары для детей или интересовались семейной ипотекой. Предполагается, что таким покупателям будут интересны средства от сезонной простуды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх