На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • Dash45
    профсоюз ДАВНО в ЖОПЕПрофсоюзы подали ...
  • Виктор Луговой
    Видимо, жест должен означать отречение от гражданства? Ну что... насильно мил не будешь. Раз паспорт РФ без надобност...В Петербурге помо...
  • Вячеслав Денисов
    Эти машинисты на дорогих жестянках обнаглели от безнаказанности! Сажать надо эту сволочь по статье «умышленное убийст...После ДТП с Rolls...

Авито Реклама и Авито Товары выяснили, сколько петербуржцы тратят денег на онлайн-шопинг

Жители Петербурга ежемесячно тратят около 20 тыс. рублей на покупки в интернете. Более половины петербуржцев предпочитают делать покупки онлайн, а каждый третий житель города совершает их несколько раз в неделю. А большинство из них покупает товары через рекламу на классифайдах и маркетплейсах. Данные об этом приводятся в исследовании Авито Рекламы и Авито Товаров.

 

В ходе изучения потребительских привычек россиян, передает пресс-служба компании, эксперты опросили более 5 тыс. жителей страны. Исследование показало, что 58% жителей Северной столицы выбирают онлайн-шопинг, а 59% респондентов нашли последнюю покупку благодаря рекламе на сайтах объявлений и маркетплейсах. При чем реклама на классифайдах и маркетплейсах оказалась эффективной для 59% опрошенных, а влияние рекламы в социальных сетях признали 49% респондентов, сообщили в пресс-службе компании.

Популярностью у петербуржцев пользуются онлайн-покупки одежды и обуви – их приобретают 85% опрошенных. На втором месте располагаются подарки, которые покупают через интернет 70% респондентов. Замыкают тройку лидеров товары для красоты, здоровья и спорта – их выбирают 69% жителей города.

Руководитель бизнес-направления Lifestyle в Авито Никита Шашкевич отметил: «Почти треть пользователей называют главным преимуществом онлайн-шопинга возможность сравнивать цены и находить лучшие предложения. Также ценятся круглосуточный доступ к широкому ассортименту и возможность доставки на дом».

Исследование выявило, что 34% петербуржцев совершают покупки в интернете несколько раз в неделю. При этом каждый четвертый житель города делает заказы 1-2 раза в месяц, а 24% опрошенных – еженедельно.

В среднем петербуржцы совершают шесть онлайн-покупок за месяц.

Большинство жителей Северной столицы (38%) тратят на интернет-покупки до 10 тыс. рублей ежемесячно. Каждый третий петербуржец расходует от 10 до 20 тыс. рублей в месяц. При этом 8% опрошенных тратят более 40 тыс. рублей ежемесячно на покупки в интернете.

По данным исследования, средний ежемесячный чек онлайн-покупок у петербуржцев составляет 19 916 рублей. Этот показатель поставил Санкт-Петербург на второе место среди российских городов по объему трат на онлайн-шопинг, уступив только Москве, где средний чек достигает 22 142 рубля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх