На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 898 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Пятнистый
    Не плохая идея. Пусть принимают такой закон.В Госдуме хотят в...
  • Grandad
    Так стан прокатный или полевой? Или девичий? Хотелось бы ясности.В Ленобласти ищут...
  • Maxim
    В СССР нар. судьи выбирались по району, с публикацией биографии кандидатов в газете, вы - выбирали своего судью?Глава энергокомпа...

УФАС: непристойная реклама нового петербургского бара нуждается в проверке

Петербургским новым баром заинтересовалось УФАС после жалоб жителей на бранную рекламу. Сотрудники управления нашли еще одно нарушение на баннере и начали разбираться в претензиях горожан.

Петербургское УФАС получило заявление сразу от нескольких жителей, которые пожаловались на непристойную рекламу на окнах нового бара «Евгенич».

По их словам, на баннерах есть нецензурные выражения, сообщает пресс-служба Управления.

Так, согласно части 3 статьи 21 Закона о рекламе, реклама алкоголя в любом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления. Отмечается, что этому должно быть отведено не меньше чем 10% рекламной площади, однако на баннере бара и вовсе нет этого предупреждения.

Более того, согласно части 6 статьи 5 Закона о рекламе, в рекламе не может быть бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. После увиденного УФАС посчитало рекламные слоганы недопустимыми. Сотрудники управления убеждены, что выражения на баннере могут восприниматься как призыв к употреблению алкоголя без возрастных ограничений.

Так, в отношении компании возбудили дело по части 6 статьи 5 и части 3 статьи 21 Закона о рекламе. В случае доказательства вины, бар будет вынужден выплатить штраф.

Ранее Neva.Today сообщала, что в Петербурге возбудили дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении автосалона Chery, сотрудник которого пытался продать местной жительнице машину. По словам заявительницы, в его речах присутствовал мат.

 

Ссылка на первоисточник
наверх