На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 904 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей С
    "..лучше ужасный конец, чем ужас без конца". Давайте сразу на 50% !!!В 2026 году тариф...
  • Елена ДанильченкоБушуева
    доступ к воде закрыть и таракану хана в квартире а в большом здании только одновременная дезинсекция на всех этажах р...Петербургские шко...
  • Grandad
    В 60-е годы в Куйбышев приезжал читать лекции профессор из Ленинграда. В аудитории он увидел тараканов и воскликнул:"...Петербургские шко...

Авито Подработка: 33% петербуржцев используют подработку для накоплений и семейных нужд

Специалисты Авито Подработки изучили различия в подходе к дополнительной занятости в зависимости от возрастных особенностей среди петербуржцев. Так, больше половины горожан ищут подработку с гибким графиком, а треть – тратит допзаработок на накопления.

Специалисты платформы провели опрос среди 6 тыс.

россиян с целью изучения подхода к дополнительной занятости в зависимости от возраста. Результаты показали, что респонденты в возрасте 18-24 лет хотели бы зарабатывать около 43,8 тыс. рублей ежемесячно, а опрошенные в возрасте 35-44 лет – 43,6 тыс. рублей.

Для жителей Петербурга ключевым критерием при выборе подработки является гибкий график, что отметили 54% опрошенных. Для 41% важно совмещение дополнительной занятости с основной деятельностью, а для 33% значимую роль играет прозрачность выплат. Удобное расположение работы или возможность самостоятельного выбора локации важны для 28% респондентов.

Большинство петербуржцев с опытом подработки (48%) предпочитают распределять дополнительную занятость равномерно в течение года. Наибольшая активность наблюдается летом (20%) и зимой (14%).

Доход от подработки 33% жителей города направляют на накопления, 32% – на семейные нужды, а 31% – на ремонт и приобретение бытовой техники. Путешествиям посвящают дополнительные средства 25% респондентов, развлечениям – 20%, одежде и спорту – 17%.

По словам Натальи Юматовой, директора по доверию и безопасности Авито, исследование подтверждает, что для всех поколений важны надежность платформы и достоверность информации.

При этом директор Авито Подработки Сергей Яськин отметил, что для 26% респондентов 18-24 лет важно понимать, где искать варианты дополнительного заработка, что превышает средний показатель по всем возрастным группам (19%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх