На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Денисов
    Эти машинисты на дорогих жестянках обнаглели от безнаказанности! Сажать надо эту сволочь по статье «умышленное убийст...После ДТП с Rolls...
  • Evgeni Velesik
    Самое главное для Сан эпидемиологов, не пускать их на территорию аэропорта, сразу в отстойник! Пусть там, где-нибудь ...Россияне забили т...
  • Евгений Благородный
    Дебил блин!Митрополит считае...

Раскрыт интерьер нового российского высокоскоростного поезда Москва — Петербург

Российские железные дороги (РЖД) представили возможный интерьер первого отечественного высокоскоростного поезда, предназначенного для ВСМ Москва — Санкт-Петербург. Составы будут развивать скорость до 400 км/ч, их испытания запланированы на 2027 год, а эксплуатация — на 2028 год.

Электропоезд высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург будет состоять из восьми вагонов, которые при необходимости можно соединить в состав из 16 вагонов, сообщает ТАСС.

Согласно интерьеру, представленному РЖД на форуме «Транспорт России», в поезде предусматривается четыре класса обслуживания:

  • Стандартный: 136 мест;
  • Комфорт: 230 мест;
  • Бизнес-класс: 68 мест;
  • Первый класс: 15 мест.

Кроме того, в составе поезда будут купе-переговорная на четыре места и купе-сьют, предназначенное для двух персон.

Цветовая гамма кресел «Первого класса» и класса «Комфорт» будет выполнена в светлых тонах, в то время как в «Бизнес-классе» еще добавится серый оттенок.

Ранее Neva.Today сообщала, что на Восточном экономическом форуме, который проходит во Владивостоке, РЖД объявили, что скоростные поезда ВСМ будут оснащены автопилотом, а на вокзалах можно будет приобрести единый билет на весь маршрут. Запуск магистрали позволит путешественникам быстрее и комфортнее добираться до нужного города.

 

Ссылка на первоисточник
наверх