На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 864 подписчика

Свежие комментарии

  • sss
    очень хорошо, пусть спустится с небес на землюСердце не выдержа...
  • Игорь Человек
    Родители покупают учебники,(потому, что один комплект учебников, на 3 класса паралели в школе) а в столице министерст...Московская компан...
  • Сердитый
    название сменили. что дальше ?Прощайте, бакалав...

Как изменится петербургский транспорт в ближайшие пять лет

В Северной столице продолжается активная работа по улучшению городского наземного транспорта. Власти разработали проект постановления об утверждении регионального стандарта транспортного обслуживания на 2025-2029 годы. Neva.Today изучила документ и выяснила, какие изменения ждут пассажиров в течение пяти лет.

Согласно тексту проекта постановления, Смольный собирается улучшить показатели, характеризующие доступность, безопасность и комфортность городского транспорта для петербуржцев.

В части доступности правительство собирается поднять долю горожан, чей путь до остановок находится в пределах нормативного расстояния. В текущем году этот показатель насчитывает 93,5%. Ежегодно его будут повышать на полпроцента, и к 2029-му он достигнет 96%.

Также власти собираются уменьшить средний интервал движения автобусов, троллейбусов и трамваев в часы пик. В 2024 году горожанам приходится ждать транспорт по 14,5 минуты. Каждый год этот показатель будет снижаться на полминуты и в итоге остановится на 12 минутах.

Тоже самое коснется и среднего времени, которое петербуржцы тратят на путь до работы. В этом году на дорогу у работающих жителей города на Неве в среднем уходит по 59 минут. К 2029-му Смольный хочет уменьшить этот показатель до 56,8 минуты.

В части безопасности правительство Петербурга собирается повысить число автобусов, троллейбусов и трамваев, чей срок эксплуатации находится в пределах нормативного срока. В текущем году этот показатель достигает 94%. Чтобы добиться желанных 100% по итогу пяти лет власти будут каждый год увеличивать это значение на один процент.

В части комфортности поездок на наземном транспорте в культурной столице собираются повысить долю остановок, оборудованных павильонами ожидания. В 2024 году такие павильоны имеются на 70,9% остановках. В следующем году этот показатель вырастет сразу на 8%, то есть до 78,9%. Эту цифру Смольный планирует удерживать в течение последующих четырех лет. Вдобавок правительство хочет увеличить число выполненных рейсов, предусмотренных расписанием. К 2029-му этот показатель повысят с имеющихся 95,6 до 98%.

Помимо этого, в ближайшие пять лет возрастет доля автобусов, трамваев и троллейбусов с низким полом и кондиционерами, оборудованных системой безналичной оплаты проезда и электронными информационными табло, с выделенными местами для перевозки детских колясок и средств индивидуальной мобильности, а также оборудованных для инвалидов и других групп маломобильных пассажиров. За два года долю такого транспорта увеличат с 78 до 90% и будут удерживать на этом уровне до 2029 года включительно.

Аналогичное решение ожидает и количество транспорта, оснащенного системой радиоинформирования и звукового ориентирования для инвалидов по зрению и других маломобильных групп населения. Этот показатель к 2028 увеличится более чем в два раза – с 30 до 80%, а затем будет удерживаться до конца 2029 года.

Ранее Neva.Today сообщала, что в Смольный готов потратить 7,2 млрд рублей на ремонт дорог в южных и северных административных районах Петербурга. Подрядчику предстоит завершить все работы до конца осени 2025 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх