На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 899 подписчиков

Свежие комментарии

  • анатолий панов
    А если продуют, то еще раз перенесут сто летную дату.В «Зените» ответи...
  • Ирина Храмцова
    Наверное обезьяне понравилось, не сопротивлялась, они же наши родственники. (Юмор).В Крыму студентка...
  • Кирилл Суслов
    Ну как то азимут слабенький для кроссовера, у китайцев больше мощности и коробки по современней, ЗАТО ценник у азимут...Целиков: на рынке...

Работодатели покажут широкоформатные баннеры на Авито Работе

Авито Реклама запустила медийный формат, чтобы повысить знание об HR-бренде. Соискатели увидят баннеры, по которым перейдут на сайт работодателя или страницу бренда внутри платформы.

Предполагается, что нововведение сможет привлечь внимание соискателей к брендам, которые находятся в фазе активного найма.

ML-модели платформы обезличено анализируют действия аудитории, и реклама показывается только тем пользователям, кому она актуальна, сообщили в пресс-службе сервиса.

Директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон отметил, что спрос на заметные форматы рекламы со стороны работодателей растет, так как бизнес стремится выделиться на фоне конкурентных предложений. В начале 2025 года инвестиции работодателей в медийную рекламу на платформе поднялись на 132%. Новый формат может увеличить узнаваемость бренда среди целевой аудитории.

 

Ссылка на первоисточник
наверх