На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 857 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Н-да... В повышении ли дисциплины студентов тут дело? Что-то мне подсказывает, что вовсе нет.В Петербурге педи...
  • Svetlana Kuzmina
    "...эта информация носила общий характер, без конкретики".                                Эта информация потому и не ...Спецслужбы США зн...
  • VAG Station
    Согласен, ну что поделать, 21 век. Особенно когда -25 на улице идти после работы за продуктами и после этого ещё гото...Петербуржцы чаще ...

«Черноголовка» планирует занять 50% российского рынка напитков после ухода западных конкурентов

Российский производитель газированных напитков «Черноголовка» планирует занять половину отечественного рынка после ухода Coca-Cola и Pepsi. Общий объем рынка в России оценивается в 9 млрд рублей.

«Черноголовка» в два раза увеличила свой бизнес в 2022 году. Как рассказала генеральный директор компании Наталия Сахнина в интервью международному агентству Reuters, производитель планирует за два года обеспечить на 30% обеспечить российский рынок своей продукцией, а позже — превысить половину всех поставок безалкогольных напитков.

Сахнина отметила, что «Черноголовка» является лидер среди российских производителей газированных напитков. К концу 2021 года доля компании на рынке составляла всего 8,5%.

Сети быстрого питания Burger King и KFC уже стали заменять западных поставщиков отечественной «Черноголовкой». Компания надеется и дальше расширять свое влияние на российском рынке напитков.

Ранее Neva.Today сообщала о том, что петербургские повара разработали рецепт российской Coca-Cola/

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх