На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 861 подписчик

Свежие комментарии

  • Михаил Васильев
    Скорость не надо превышать!В Ленобласти авто...
  • Михаил Мамонов
    вот к бабке не ходи корь к нам завозят "незаменимые специалисты" и их грязные дитенышы . понавпускали в страну всякой...В СПбГУ произошла...
  • Malina
    а вместе с "новыми гражданами" вручать повестки и тем, кто запускал их в страну и выдавал паспорта без знания русског...В Петербурге пров...

У Елены появились «мозги»: новый российский голосовой помощник модернизировали с помощью ИИ

Российского голосового помощника Елену модернизировали с помощью технологий ИИ, в том числе распознавания и синтеза речи. Благодаря этому выросла точность распознавания речи людей и новые возможности для развития сервиса.

МегаФон усовершенствовал систему голосового помощника Елены, которая отвечает на звонки клиентов в колл-центр компании. Для повышения качества распознавания и синтеза речи было интегрировано решение SaluteSpeech от SberDevices на базе нейронных сетей.

В результате модернизации процент распознавания обращений клиентов Еленой вырос до 95 %. По данным МегаФона, с учетом различных помех при коммуникации это близко к человеческим возможностям. Кроме того, обновленный функционал позволяет точнее имитировать интонации и эмоции в речи помощника.

Как отметил коммерческий директор Мегафона Дмитрий Рудских, Елена стала более «человечной», но при этом эффективнее решает задачи.

Денис Филиппов, CEO SberDevices, добавил, что пользователи уже оценили положительные изменения в общении с Еленой. Внедренная в помощницу платформа SaluteSpeech снова показала себя надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта.

«Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей»,

— подчеркнул Филиппов.

Эксперт отметил, что благодаря Елене специалисты теперь могут оценивать эмоции во время обращения, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх