На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 861 подписчик

Свежие комментарии

  • Михаил Мамонов
    вот к бабке не ходи корь к нам завозят "незаменимые специалисты" и их грязные дитенышы . понавпускали в страну всякой...В СПбГУ произошла...
  • Malina
    а вместе с "новыми гражданами" вручать повестки и тем, кто запускал их в страну и выдавал паспорта без знания русског...В Петербурге пров...
  • Сергей Андросов
    Вот это по нашему, по бразильски!В Петербурге пров...

Сотни петербуржцев могут не получить свой загранпаспорт из-за сбоя на «Госуслугах»

«Госуслуги» и МВД перекладывают друг на друга ответственность за технический сбой. При этом страдают простые петербуржцы. В Петербурге портал "Госуслуги" не смог договориться с МВД, кто виноват в сбое, из-за которого неизвестно сколько людей не получили свои приглашения на подачу документов. Читательница Neva.Today рассказала, как пыталась отправить свое заявление через портал. Долгое ожидание "Мы с мужем решили поехать отпуск заграницу, нужно было оформить загранпаспорта "нового поколения". Ну, посчитали - пока срок оформления, пока виза... Подали 19 июня через "Госуслуги" заявления. На портале было сказано, что сотрудник ведомства должен связаться с нами "как правило, не позднее следующего рабочего дня". Однако и через неделю наши заявления остались в статусе "отправляется", - рассказывает читательница. Петербуржцы решили как-то повлиять на ситуацию и позвонили в техподдержку "Госуслуг", где им сказали - у нас все в порядке, звоните в МВД, выясняйте ситуацию у них. Однако, все оказалось не так просто. "Я нашла на сайте номер "горячей линии" петербургского отдела оформления загранпаспортов. Там никто трубку не брал. Позвонила по другим указанным номерам - там все время занято, после десятого раза подумала - бесполезно. Решила с тех же "Госуслуг" воспользоваться сервисом "переписка с ведомством". Сообщение отправила 25 июня, но мне так никто и не ответил", - продолжает рассказ девушка. Новейшие технологии в борьбе с системой Наступило уже 3 июля - от ведомства никакого ответа не пришло. Заявления пары так и находились в стадии "отправляются", а билеты на самолет, которые не оформить без паспортов, начали дорожать. Семья решилась на отчаянные меры."Знаете, это уже просто от отчаяния. Установили на мобильный программы автодозвона и сидели, ждали ответа от МВД. Мужу повезло больше - ему через 40 минут всего удалось дозвониться. Я звонила с 11 утра до 13, потом меня начали "скидывать", я посмотрела на сайте - а у них обед. Бросила бесплодные попытки до конца обеда, а потом дозвониться удалось только в полтретьего", - отмечает читательница.В редакцию также девушка представила скриншот со смартфона, где приложение показывает, что совершило уже 501 "дозвон". "И это только до обеда", - уточняет она. МВД тоже не при чем В МВД петербурженке объяснили, что проблема не в них, а в "Госуслугах", потому что со своей стороны они уже выслали ей приглашение на подачу документов. Как объяснила девушка на другом конце провода, случай нашей читательницы - не единственный, поскольку с 18 по 22 июня произошел какой-то технический сбой и некоторые заявители не получили своих писем. При этом у ведомства отражается, что все отправлено. "Рассказали, какое время у меня в приглашении, и направили по другому номеру - разбираться с оплатой госпошлины. Этот вопрос был для нас с мужем один из первых - не хочется же терять скидку в 30%", - отмечает петербурженка. Сервис Шредингера Также оказалось, что пункт "переписка с ведомством" при подаче документов в МВД - абсолютно бесполезная услуга. По словам читательницы, в ведомстве ей объяснили, что сотрудники не имеют права вступать в переписку с гражданами. "Мне сказали, что эту функцию должны были убрать, но не убрали. Они там в МВД мое сообщение получили и прочитали, а вот ответить права не имели", - смеется девушка. Открытым остается вопрос - кто виноват в случившемся техническом сбое и сколько еще жителей Петербурга не знают, что их уже вызвали подавать документы на загранпаспорта.
В новости упоминается Главное управление МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх