В Петербурге сотрудники управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признали ненадлежащей рекламу сети пиццерии. Ресторан вынуждал клиентов соглашаться на рекламные Смс-сообщения при оформлении заказа.
В региональное УФАС обратился гражданин с заявлением о назойливой рекламе компании Ollis.
При этом согласие на рассылку он не давал, сообщили в пресс-службе ведомства.В ходе проверки специалисты выяснили, что при оформлении заказа покупатель обязан поставить «галочку» напротив пункта о согласии на рекламную рассылку. В случае, если соответствующая «галочка» не будет стоять, заказ сделать невозможно.
Таким образом, у потребителей не было возможности самостоятельной реализации своего права на выражение согласия на получение рекламы, подчеркнули в пресс-службе.
УФАС признал рекламу ненадлежащей и выдал предписания двум компаниям, ответственным за рассылку.
Ранее Neva.Today сообщала, что в мае прошлого года петербургское УФАС возбудило дело в отношении сети общепита «Бургер Кинг» за недостоверную рекламу бургеров.
Свежие комментарии