На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Он, чт о, насильно  её  увозил? Тёмной  ночью, на скакуне? У  девицы  был телефон, почему родителям  не позвонила?  З...Российская 14-лет...
  • катя Подвойская (-)
    Лучше чтобы они сгинули с планеты вообще, дорога им в АДПосольство Израил...
  • Eduard
    Я бы их дипломатов арестрвал за терроризм!Посольство Израил...

В Петербурге УФАС признало ненадлежащей рекламу пиццерии

В Петербурге сотрудники управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признали ненадлежащей рекламу сети пиццерии. Ресторан вынуждал клиентов соглашаться на рекламные Смс-сообщения при оформлении заказа.

В региональное УФАС обратился гражданин с заявлением о назойливой рекламе компании Ollis.

При этом согласие на рассылку он не давал, сообщили в пресс-службе ведомства.

В ходе проверки специалисты выяснили, что при оформлении заказа покупатель обязан поставить «галочку» напротив пункта о согласии на рекламную рассылку. В случае, если соответствующая «галочка» не будет стоять, заказ сделать невозможно.

Таким образом, у потребителей не было возможности самостоятельной реализации своего права на выражение согласия на получение рекламы, подчеркнули в пресс-службе.

УФАС признал рекламу ненадлежащей и выдал предписания двум компаниям, ответственным за рассылку.

Ранее Neva.Today сообщала, что в мае прошлого года петербургское УФАС возбудило дело в отношении сети общепита «Бургер Кинг» за недостоверную рекламу бургеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх