На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Леушин
    Не доводите до абсурда.В России хотят пр...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Вот и Питер завшивел...Петербуржцев пред...
  • F I
    У аборигенов  из любого крупного региона за последние  25-30 лет разоренного и  опущенного ниже плинтуса , к тому же ...Мечтают жить в ра...

В России запустили разработанного на базе ИИ робота для консультирования путешественников

В России создали нового голосового робота-консультанта, работающего на базе искусственного интеллекта (ИИ), консультирующего авиапутешественников. Он уже обрабатывает 60% звонков, поступающих в контактный центр.

МегаФон совместно с авиакомпании NordStar разработали робота-консультанта для оперативного информирования пассажиров.

Робот функционирует на базе ИИ. Он обучен на 10 тыс. диалогов и консультирует по вопросам расписания, статусам рейсов и так далее.

Как отметил генеральный директор NordStar Леонид Мохов, с начала работы робота-консультанта он обрабатывал 60% входящих в контактный центр звонков. Это помогло разгрузить сотрудников для решения других задач.

Кроме того, робот позволил улучшить сервис по взаимодействию с клиентами, добавил Мохов. Консультант продемонстрировал эффективность в сокращении времени ожидания на линии, особенно в нестандартных ситуациях, и улучшении обслуживания, включая увеличение конверсии звонков.

Гендиректор авиакомпании также пояснил, что помимо всего прочего NordStar выбрала IT-решение МегаФона за возможность интеграции с производственной системой и телефонией авиакомпании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх