На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Я бы их дипломатов арестрвал за терроризм!Посольство Израил...
  • Людмила Харькова
    неужели сами додумались или им помогли это понять и принять. Слава богу что этих жидят здесь не будет. И наши бегунцы...Посольство Израил...
  • Boris Max
    и прибалтов туда!Посольство Израил...

Туристический Петербург поедут рекламировать в Ташкент

Хотя Петербург регулярно занимает лидирующие позиции в рейтингах туристической привлекательности, власти города продолжают вкладывать средства в «раскрутку» Северной столицы как туристской дестинации. Используют для этого различные способы и средства: радио, рекламные щиты, интернет-площадки. Очередной способ проверят на жителях Узбекистана, где Петербург пропиарят на «роуд-шоу» за 11,1 млн рублей.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городское туристско-информационное бюро» (СПб ГБУ «ГТИБ») разместило на сайте госзакупок конкурс на оказание услуг по организации и проведению презентации Санкт-Петербурга как туристской дестинации в формате «роуд-шоу» (Республика Узбекистан). Начальная цена контракта — 11,1 млн рублей, итоги конкурса подведут 24 июня.

Роуд-шоу пройдет в Ташкенте под названием «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!». Точная дата еще неизвестна, продолжительность проведения презентации туристских программ и услуг индустрии гостеприимства Петербурга – 1 день. Цель роуд-шоу — увеличение въездного туристского потока в Петербург из стран СНГ, в том числе, из Узбекистана; продвижение потенциала города на Неве как мирового туристского центра посредством проведения презентации туристских возможностей и воркшопа с представителями туристских предприятий, специализирующихся на въездном туризме; продвижение новых туристских и экскурсионных программ, популяризация музеев, площадок новой туристской географии, других объектов туристского показа Петербурга; развитие партнерских отношений. В Ташкент поедут не менее 12 участников из Петербурга — представители туристских предприятий города, в том числе, и сотрудники «ГТИБ».

Согласно техзаданию, победитель конкурса должен организовать поездку представителей турбизнеса Петербурга «от и до». Например, забронировать авиабилеты и гостиницы, арендовать место для проведения «роуд-шоу», согласовать дизайн оформления площадки, создать интернет-сайт мероприятия, каталог участников шоу, изготовить раздаточный материал. Кроме того, в мероприятии примет участие профессиональный хореографический или музыкальный коллектив. Программа выступления должна содержать петербургские культурные элементы, связанные с тематикой города.

В завершении «роуд-шоу» организатор проведет деловой ужин и анкетирование среди гостей — представителей турбизнеса, туроператоров, турагентов, mice-агентств и СМИ из Ташкента. Также подготовит итоговые материалы для «ГТИБ».

Сроки оказания услуг — с даты заключения контракта и до 2 декабря 2025 года. За организацию «роуд-шоу» «ГТИБ» заплатит из средств субсидии, выделенной на финансирование госзадания.

Ранее Neva.Today сообщала, что стали известны основные пиарщики Петербурга: в лидерах — компания из Ульяновска.

 

Ссылка на первоисточник
наверх