Хотя Петербург регулярно занимает лидирующие позиции в рейтингах туристической привлекательности, власти города продолжают вкладывать средства в «раскрутку» Северной столицы как туристской дестинации. Используют для этого различные способы и средства: радио, рекламные щиты, интернет-площадки. Очередной способ проверят на жителях Узбекистана, где Петербург пропиарят на «роуд-шоу» за 11,1 млн рублей.
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городское туристско-информационное бюро» (СПб ГБУ «ГТИБ») разместило на сайте госзакупок конкурс на оказание услуг по организации и проведению презентации Санкт-Петербурга как туристской дестинации в формате «роуд-шоу» (Республика Узбекистан). Начальная цена контракта — 11,1 млн рублей, итоги конкурса подведут 24 июня.
Роуд-шоу пройдет в Ташкенте под названием «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!». Точная дата еще неизвестна, продолжительность проведения презентации туристских программ и услуг индустрии гостеприимства Петербурга – 1 день. Цель роуд-шоу — увеличение въездного туристского потока в Петербург из стран СНГ, в том числе, из Узбекистана; продвижение потенциала города на Неве как мирового туристского центра посредством проведения презентации туристских возможностей и воркшопа с представителями туристских предприятий, специализирующихся на въездном туризме; продвижение новых туристских и экскурсионных программ, популяризация музеев, площадок новой туристской географии, других объектов туристского показа Петербурга; развитие партнерских отношений. В Ташкент поедут не менее 12 участников из Петербурга — представители туристских предприятий города, в том числе, и сотрудники «ГТИБ».
Согласно техзаданию, победитель конкурса должен организовать поездку представителей турбизнеса Петербурга «от и до». Например, забронировать авиабилеты и гостиницы, арендовать место для проведения «роуд-шоу», согласовать дизайн оформления площадки, создать интернет-сайт мероприятия, каталог участников шоу, изготовить раздаточный материал. Кроме того, в мероприятии примет участие профессиональный хореографический или музыкальный коллектив. Программа выступления должна содержать петербургские культурные элементы, связанные с тематикой города.
В завершении «роуд-шоу» организатор проведет деловой ужин и анкетирование среди гостей — представителей турбизнеса, туроператоров, турагентов, mice-агентств и СМИ из Ташкента. Также подготовит итоговые материалы для «ГТИБ».
Сроки оказания услуг — с даты заключения контракта и до 2 декабря 2025 года. За организацию «роуд-шоу» «ГТИБ» заплатит из средств субсидии, выделенной на финансирование госзадания.
Ранее Neva.Today сообщала, что стали известны основные пиарщики Петербурга: в лидерах — компания из Ульяновска.
Свежие комментарии