На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 863 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Редько
    А поскольку я в СПб ни разу не видела таксиста славянской внешности, то скорее всего за рулем был незаменимый специал...В Петербурге води...
  • Александр
    Нужны не представители партий или самовыдвиженцы, а те, кто умеет хоть что-то делать в интересах страны и ее граждан,...Госдума РФ 10 мая...
  • Элеонора Коган
    Окна не могли закрыть.В Липецке школьни...

В Северной столице не утихают споры о необходимости введения закона, регулирующего кикшеринги

С приходом весны в Петербурге вновь появилась проблема регулирования работы сервисов кикшеринга. Власти города уже не первый год занимаются этим вопросом, однако на данный момент нет единого закона, регулирующего спорные моменты.

Мнение людей, касаемо аренды средств индивидуальной мобильности, разделилось. Некоторые считают, что передвигаться на электросамокатах удобно. Другие напротив говорят о большом количестве аварий на СИМ, сообщает Бриф24.

На данный момент соглашение, подписанное Комтрансом и операторами кикшеринга, единственный документ, на базе которого осуществляется контроль. Однако нужен отдельный закон, который бы определил правила работы данных сервисов, а также позволил органам власти осуществлять контроль.

Комитет по транспорту Петербурга уже с начала мая будет фиксировать и отправлять информацию о нарушителях в ГИБДД и сервисам кикшеринга.

Ранее Neva.Today сообщала, что в Северной столице в отношении операторов электросамокатов планируют ввести новые правила. Власти Петербурга хотят, чтобы от кикшеринга поступали налоговые поступления, которые можно будет направить на содержание инфраструктуры города.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх