На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 863 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    Фины тормоза как прибалты. Они думают, что откроют границу с Россией, а России нужна страна Нато с которой открыта гр...Финляндия допуска...
  • А Кудасов
    Ну а как нам без этого. Тем более при СВО.Троицкий мост окр...
  • Михаил Шаповалов
    Что за немцы такие? Чтобы водрузить знамя Победы над Рейхстагом понадобилось более четырех лет. А сейчас кто хочет то...Запустивший флаг ...

В Северной столице не утихают споры о необходимости введения закона, регулирующего кикшеринги

С приходом весны в Петербурге вновь появилась проблема регулирования работы сервисов кикшеринга. Власти города уже не первый год занимаются этим вопросом, однако на данный момент нет единого закона, регулирующего спорные моменты.

Мнение людей, касаемо аренды средств индивидуальной мобильности, разделилось.

Некоторые считают, что передвигаться на электросамокатах удобно. Другие напротив говорят о большом количестве аварий на СИМ, сообщает Бриф24.

На данный момент соглашение, подписанное Комтрансом и операторами кикшеринга, единственный документ, на базе которого осуществляется контроль. Однако нужен отдельный закон, который бы определил правила работы данных сервисов, а также позволил органам власти осуществлять контроль.

Комитет по транспорту Петербурга уже с начала мая будет фиксировать и отправлять информацию о нарушителях в ГИБДД и сервисам кикшеринга.

Ранее Neva.Today сообщала, что в Северной столице в отношении операторов электросамокатов планируют ввести новые правила. Власти Петербурга хотят, чтобы от кикшеринга поступали налоговые поступления, которые можно будет направить на содержание инфраструктуры города.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх