На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • катя Подвойская (-)
    Лучше чтобы они сгинули с планеты вообще, дорога им в АДПосольство Израил...
  • Eduard
    Я бы их дипломатов арестрвал за терроризм!Посольство Израил...
  • Людмила Харькова
    неужели сами додумались или им помогли это понять и принять. Слава богу что этих жидят здесь не будет. И наши бегунцы...Посольство Израил...

Российские авиакомпании поймали на навязывании услуг

Добровольно-принудительное согласие с дополнительным страхованием во время полета больше не будет докучать пассажирам. Роспотребнадзор разобрался с «авиакомпанией «галочкой» в суде.

Роспотребнадзор добился от авиакомпании отмены автоматического навязывания дополнительных услуг, сообщает пресс-служба организации по Астраханской области.

 

Добровольно-принудительная «галочка»

Подобного рода принудительная акция, которая увеличивала стоимость авиабилетов, длилась уже не первый год. Суть жалобы в том, что при покупке билетов, авиаперевозчик автоматически проставлял «галочку» напротив пункта о платном дополнительном страховании. 

Фото: unsplash

Подобная практика увеличивала стоимость билета для пассажиров вне зависимости от их желания. 

Первое судебное решение по этой ситуации появилось еще в марте 2023 года, тогда Роскомнадзор проиграл, но в конце августа этого года Московский городской суд тоже увидел в действия перевозчика нарушение закона и встал на сторону ведомства. 

Ранее Neva.Today сообщала, что в поездах РДЖ вступили в силу новый правила для всех пассажиров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх