На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 892 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    А придурок с огнеметом еще и добавит.В Петербурге ночь...
  • Модест
    Ути бозе мой! Да неузели... Наверное случайно вышло, надо срочно извиниться перед жуликами и компенсацию им выплатить.Масштабная провер...
  • В С
    Собственный бренд это хорошо. А собственное производство есть ?А то берём устаревшую китайщину, лепим своё название и...Российские специа...

Эксперты Авито узнали основные траты работающих петербуржцев

Эксперты Авито Рекламы и Авито Работы проанализировали траты работающих петербуржцев. Чаще всего деньги уходили на транспорт, обеды и связь.

Авито Реклама и Авито Работа провели опрос среди более 7 000 работающих россиян и выявили, что основные расходы петербуржцев связаны с транспортом (45%), оплатой питания в офисе или доставкой еды (33%), а также услугами связи (23%).

Существенная часть респондентов также тратит деньги на подарки коллегам (24%).

Ежемесячные расходы, связанные с работой, у 41% участников составляют от 1 тыс. до 5 тыс. рублей. Около 24% респондентов тратят от 5 тыс. до 10 тыс. рублей, а 12% – меньше 1 тыс. рублей. Средний показатель для Санкт-Петербурга составляет 10 402 рубля в месяц.

Сфера автомобильного бизнеса занимает лидирующую позицию по рабочим расходам среди россиян, в среднем эти затраты составляют 28 445 рублей. В гостиничном бизнесе и туризме расходы составляют 22 546 рублей, а в финансовом секторе – 20 366 рублей.

Среди участников опроса 38% сообщили, что работодатель не покрывает их рабочие расходы. В то же время 51% заявили, что им компенсируют командировки, обучение и покупку материалов для работы.

Респонденты также отметили, что при выборе работы они руководствуются информацией о зарплате (75%), расположении компании (64%) и формате работы (56%).

«Эксперты отмечают повышенную потребность российского рынка труда в квалифицированных кадрах. В таких условиях все больше работодателей используют медийную рекламу для роста узнаваемости и лояльности соискателей»,

– рассказал Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх