На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 891 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр
    А придурок с огнеметом еще и добавит.В Петербурге ночь...
  • Модест
    Ути бозе мой! Да неузели... Наверное случайно вышло, надо срочно извиниться перед жуликами и компенсацию им выплатить.Масштабная провер...
  • В С
    Собственный бренд это хорошо. А собственное производство есть ?А то берём устаревшую китайщину, лепим своё название и...Российские специа...

МТС AdTech и Авито Реклама заявили о сотрудничестве

Платформы Авито Реклама и МТС AdTech договорились о сотрудничестве в области рекламного размещения. В рамках партнерства специалисты будут использовать технологические решения для коммуникации бизнеса с пользователями.

Российский рынок интерактивной рекламы вновь достиг фазы восстановления, однако игроки отрасли продолжают сталкиваться с дефицитом онлайн-инвентаря.

Для помощи бизнесу и агентствам в цифровом пространстве, технологические компании работают над созданием новых инструментов. Одним из таких решений являются стратегические партнерства в индустрии. По итогам технологического сотрудничества сервисов, клиенты МТС AdTech могут получить возможность размещать рекламные кампании на Авито с использованием таргетингов на основе больших данных.

Никита Фоминов, директор по развитию бизнеса МТС AdTech, прокомментировал: «Партнерство расширяет возможности коммуникации с потенциальными клиентами».

Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы, добавил: «Российский рынок интерактивной рекламы восстанавливается, и <…> мы обеспечиваем наших партнеров целевыми пользователями, которые вероятнее станут клиентами бизнеса».

Технология предусматривает размещение статичных баннеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх