На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Подрался с девушкой ? Да и глаз не левый, а правый.Блогер Тарасов не...
  • Владимир Погодин
    Я  пенсионер мне 66 лет! 8 миллионов для меня большая сумма!Аферисты оставили...
  • Eduard
    Ещё один долбанутый алкаш с завышным самомнением о своей пропитой персоне!Пытавшегося сжечь...

МТС AdTech и Авито Реклама заявили о сотрудничестве

Платформы Авито Реклама и МТС AdTech договорились о сотрудничестве в области рекламного размещения. В рамках партнерства специалисты будут использовать технологические решения для коммуникации бизнеса с пользователями.

Российский рынок интерактивной рекламы вновь достиг фазы восстановления, однако игроки отрасли продолжают сталкиваться с дефицитом онлайн-инвентаря.

Для помощи бизнесу и агентствам в цифровом пространстве, технологические компании работают над созданием новых инструментов. Одним из таких решений являются стратегические партнерства в индустрии. По итогам технологического сотрудничества сервисов, клиенты МТС AdTech могут получить возможность размещать рекламные кампании на Авито с использованием таргетингов на основе больших данных.

Никита Фоминов, директор по развитию бизнеса МТС AdTech, прокомментировал: «Партнерство расширяет возможности коммуникации с потенциальными клиентами».

Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы, добавил: «Российский рынок интерактивной рекламы восстанавливается, и <…> мы обеспечиваем наших партнеров целевыми пользователями, которые вероятнее станут клиентами бизнеса».

Технология предусматривает размещение статичных баннеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх