Не все пассажиры рейса Пхукет – Петербург, приземлившиеся накануне в Пулково, благополучно забрали свой багаж и покинули аэропорт. Некоторые с удивлением обнаружили, что остались без своих чемоданов.
Как сообщает Telegram-канал «Mash на Мойке — новости СПб», неприятности начались еще в аэропорту Пхукета 16 апреля. Сначала рейс задержали на два часа, а уже в Пулково выяснилось, что около сотни человек не смогут получить свой багаж. У многих там были необходимые вещи: документы, лекарства.
Как пояснил перевозчик, авиакомпания «Аэрофлот», багаж не взяли из-за плохих погодных условий. В это время на западном побережье Таиланда дул сильный ветер, для рейса он был встречный. Взлет при такой погоде приводит к повышенному расходу топлива, поэтому командир принял решение оставить часть багажа.
Чемоданы привезут в Петербург ближайшим рейсом, транзитом через Москву, пишет «Петербургский дневник». Багаж доставят пассажирам рейса домой, по указанным ими адресам.
Ранее Neva.Today сообщала, что эксперты рассказали, как себя вести при потере багажа.
Свежие комментарии