В России все больше думают об осознанном потреблении: на Авито появился бренд Marc O’Polo со специальным ассортиментом. Инициатива поможет переработать изделия, чтобы они вернулись в экономику, а не присоединились к бытовым отходам.
В марте для россиян представят 170 брендовых вещей для мужчин и женщин: льняные пиджаки, платья, джемперы, верхнюю одежду.
По информации «Российского экологического оператора», в стране появляется примерно 2,3 млн тонн текстильных отходов в год, они занимают 5% бытового мусора. Большая часть вещей бренда сделана из устойчивого сырья, а благодаря различным инициативам изделия не утилизируются, а вновь возвращаются в экономику.
Руководитель бизнес-направления Fashion в Авито Никита Захаров отметил, что на платформе собрались поклонники винтажных экземпляров и других ценных товаров, многомиллионная аудитория поддерживает тренд на осознанное потребление, который постоянно растет. Например, в прошлом году продажи в ресейл-сегменте женской одежды дошли до 62%.
Свежие комментарии